Условия обслуживания

  • Правила и тарифы
  • Как пополнить
  • Реквизиты
  • Дополнительные услуги



Правила выпуска и обслуживания Платежных карт «ПартнерКапиталБанк» (АО):


Правила выпуска и обслуживания Платежных карт «ПартнерКапиталБанк» (АО)

Средства, находящиеся на счете платежной карты, застрахованы Государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов".

Тарифы по выпуску и обслуживанию банковских карт MasterCard:

«ПартнерКапиталБанк» (АО) предлагает гибкие и индивидуальные Тарифы по выпуску и обслуживанию банковских карт MasterCard.

Тарифы на обслуживание банковских карт
Тарифы на обслуживание зарплатных банковских карт


Тарифы по выпуску и обслуживанию Интернет-карт:

«ПартнерКапиталБанк» (АО) предлагает гибкие Тарифы по выпуску и обслуживанию Интернет-карт MasterCard:

Тарифы на обслуживание Интернет-карт

Как пополнить банковскую карту.


1. В офисе банка:

Внести денежные средства можно в офисе «ПартнерКапиталБанк» (АО) одним из способов:
  • Обратитесь к операционисту, предъявите паспорт и укажите номер карточного счета или номер карты. Пройдите в кассу, внесите наличные. Услуга доступна в офисе по месту открытия счета и выпуска карты. Поступление средств происходит не позднее следующего рабочего дня.
  • Обратитесь непосредственно в кассу банка и пополните карту через ПВН (услуга платная согласно Тарифам Банка). Для этого нужно предъявить паспорт и платежную карту, внести наличные в кассу, ввести ПИН-код. Поступление средств происходит в течение нескольких минут.

2. Через банкоматы с функцией приема наличных:

  • Внести денежные средства можно в банкоматах с функцией приема наличных.
    Найдите удобно расположенный для Вас банкомат с функцией приема наличных. Вставьте карту, наберите ПИН-код, выберете операцию «Прием наличных», вставьте в щель для приема наличных денежные купюры. Услуга платная согласно Тарифам Банка. Поступление средств происходит в течение нескольких минут.


3. Со счета, открытого в другом банке:

  • Внести денежные средства можно путем перечисления/перевода из другого банка.

Важная информация:

  • Для ежемесячного перечисления средств (в установленную дату) со счета в другом банка на Ваш карточный счет, открытый в «ПартнерКапиталБанк» (АО), необходимо подать в Заявление (долгосрочное распоряжение) в банк, откуда Вы перечисляете средства. Услуга возможна при наличии данного сервиса.
  • Банки могут удерживать комиссию за осуществление безналичного перевода денежных средств.
  • Сроки перевода денежных средств и размер комиссии другие банки устанавливают самостоятельно.
  • «ПартнерКапиталбанк» (АО) не несет ответственности за качество подобной услуги или за отказ в совершении перевода сторонними банками.
  • Для оформления безналичного перевода на Ваш карточный счет, Вы должны знать реквизиты «ПартнерКапиталБанк» (АО) и номер своего карточного счета. Информацию о своем счете можно получить в любом офисе Банка.


Лимиты расходования денежных средств по Платежным картам «ПартнерКапиталБанк» (АО):

В целях безопасности использования платежных карт и для снижения рисков возможных потерь в случае их утраты, Банком установлены Лимиты расходования денежных средств по Платежным картам.

Лимиты расходования денежных средств по Платежным картам «ПартнерКапиталБанк» (АО)


Реквизиты для получения средств.

Для оформления безналичного перевода на Ваш карточный счет, Вы должны знать реквизиты «ПартнерКапиталБанк» (АО) и номер своего лицевого (карточного) счета.

Реквизиты для зачисления на счет банковской карты в рублях:


«ПартнерКапиталБанк» (АО)

Регистрационный номер 635
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1027300001630
Корреспондентский счёт 30101810845250000410
в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК 044525410
ИНН 7319000865
КПП 770501001 - ИФНС России № 5 по г. Москве
ОКПО 09307757
ОКАТО 45286560000
ОКВЭД 64.19

Лицевой счет получателя (карточный счет):
Информацию о карточном счете Вы можете узнать в момент получения карты или обратившись в любой из офисов Банка.

Назначение платежа:
При оформлении безналичного перевода необходимо указать назначение перечисляемых средств.

Банкоматы:

Получить наличные средства и пополнить свою банковскую карту Вы можете:

В офисе «ПартнерКапиталБанк» (АО);

• В одной из самых крупных сетей банкоматов и пунктов выдачи наличных средств
Банка «УРАЛСИБ» как в городе Москве, так по всей России.

Служба поддержки:


При возникновении любых вопросов связанных с обслуживанием банковской карты «ПартнерКапиталБанк» (АО) Вы можете обратиться по телефонам:

+7 (495) 660-55-55 (в рабочие дни);
+7 (495) 723-77-21, 723-78-21 (круглосуточно).


Для Держателей карт категории MasterCard Gold:

По всем вопросам и проблемам, связанным с картой, Вы всегда можете обратиться в Глобальную службу поддержки MasterCard WorldWide. Служба поддержки доступна круглосуточно в любой стране мира. С ее помощью Вы можете:

- получить необходимую консультацию;
- сообщить в Банк о потере или краже карты;
- заблокировать утерянную/украденную карту;
- срочно перевыпустить карту;
- получить срочный аванс наличными.

В России:
В чрезвычайных ситуациях звоните: +8 (800) 555–02–69.
За пределами России:
Чтобы узнать телефон службы поддержки той страны, в которой Вы находитесь, необходимо выбрать в списке страну пребывания и позвонить по указанному номеру.
В случае если страна, в которой Вы находитесь, не указана в списке,
звоните по номеру в США 1-636-722-71-11 (звонок со стационарного телефона бесплатный. При звонке с мобильного телефона действуют тарифы Вашего оператора мобильной связи).

Дополнительные услуги.


1. Услуга СМС-информирование:


Держателям карт «ПартнерКапиталБанк» (АО) предлагаем подключиться к дополнительной услуге - СМС-информированию обо всех операциях по карте.

Каждый раз, когда Вы расплачиваетесь платежной картой или на Ваш карточный счет переводятся средства, Вы мгновенно получаете СМС-сообщение о проведении транзакции и состоянии баланса Вашего счета. Благодаря этому Вы сможете контролировать движение средств на счете Вашей карты в режиме реального времени. Услуга действует в любой точке мира, на которую распространяется зона покрытия Вашего оператора мобильной связи.

Как подключиться к услуге:

Для подключения к услуге СМС-информирования необходимо оформить в офисе Банка Заявление на подключение к услуге СМС-информирования.


2. Карточный счет как депозит:

Размещая денежные средства на карте, Вы получаете существенное преимущество. На остаток денежных средств на карточных счетах MasterCard Gold и Platinum ежемесячно начисляется 5% годовых в рублях согласно Тарифам Банка.

3. Страховой полис для держателей платежных карт, выезжающих за рубеж:


«ПартнерКапиталБанк» (АО) предлагает держателям платежных карт оформить страховую программу сроком до двух лет с максимальным покрытием до 150 000 евро (страховое покрытие зависит от типа действующей карты).

Страховые программы для держателей платежных карт, выезжающих за рубеж.

4. Обслуживание карты  Национальной платежной системы «Мир».
Держатели карты «Мир» смогут снять наличные денежные средства и осуществить запрос баланса по карте в кассовых терминалах банка.  Комиссию за снятие наличных денежных средств в своих устройствах «ПартнерКапиталБанк» (АО) не взимает.  Комиссия будет взиматься  банком выпустившим карту «Мир» согласно установленным тарифам.