• Зарплатный проект
  • Торговый эквайринг
Зарплатный проект.

«ПартнерКапиталБанк» (АО) предлагает услугу по выпуску и обслуживанию зарплатных карт международной платежной системы MasterCard International. С помощью нашего зарплатного проекта Вы сможете оптимизировать затраты на выплату заработной платы сотрудникам, сократите административную работу и оптимизируете получение, хранение и использование денежных средств.

Преимущества для Вашей организации:
  • Оптимизация бухгалтерского учета в связи с сокращением кассовых операций и трудозатрат на обработку и хранение бумажной документации.
  • Отсутствие расходов на инкассацию и охрану кассового узла.
  • Уровень заработной платы остается конфиденциальной информацией, так как доступ к ней имеют только ответственные сотрудники.
  • Отсутствие необходимости депонировать невостребованные суммы.
  • Быстрота и своевременность выплат заработной платы сотрудникам.

Преимущества для Ваших сотрудников:
  • Сотрудники не тратят рабочее время на получение заработной платы в кассе.
  • Широкая сеть банкоматов Банка УРАЛСИБ по всей Москве и МО, предоставляют возможность снимать наличные денежные средства бесплатно.
  • Зачисление заработной платы происходит своевременно и в максимально короткие сроки.
  • Безопасность хранения наличных денежных средств, при краже или утери карты. Карту можно быстро заблокировать.
  • Возможность вести контроль за расходами. Выписка по счету отражает все операции, совершенные по карте.
  • Возможность быстро совершать платежи: оплату жилищно-коммунальных услуг, кабельного телевидения, интернета, товаров по всему миру.

Как оформить зарплатный проект:
Для того чтобы оформить зарплатный проект в «ПартнерКапиталБанк» (ЗАО), Вам необходимо обратиться в Центральный офис Банка в Департамент активно-пассивных операций. На основании, которую Вы предоставите, о фонде оплаты труда, количестве сотрудников и др. Вам предложат наиболее приемлемые условия по реализации зарплатного проекта. Вам будет направлен комплект документов, которые потребуются для открытия карточных счетов и выпуска зарплатных карт.
По необходимости сотрудник Банка может выехать к Вам на предприятие и провести презентацию о возможностях и преимуществах зарплатного проекта, провести обучение сотрудников по правильному и безопасному использованию платежных карт.

Круглосуточная служба поддержки Банка готова помочь Вам при решении любых вопросов, связанных с использованием карт, их блокировки в случае утери или кражи.


Виды пластиковых карт:
«ПартнерКапиталБанк» (АО) предлагает пластиковые карты международной платежной системы MasterCard трех типов: 

card2.pngMasterCard Standard - самая популярная карта, которая имеет одну из самых широких в мире сетей приема. Карты предназначены:
• для оплаты товаров и услуг в торговых точках, оснащенных электронными терминалами;
• для оплаты покупок и услуг в Интернет-магазинах.
Дополнительные возможности карты: бронирование гостиниц и авиабилетов, аренда автомобилей и т.д.

card1.pngMasterCard Gold - престижные карты, являющиеся признаком состоятельности своего владельца. Держатели золотых карт вправе рассчитывать на особое отношение, высочайшее качество обслуживания, получение значительных скидок и выгодных предложений при оплате товаров и услуг во всем мире.
Держатели карты MasterCard Gold могут бесплатно воспользоваться услугами Глобальной службы поддержки MasterCard WorldWide 8–800–555–02–69, которая доступна круглосуточно в любой стране мира.
С ее помощью можно:
- получить необходимую консультацию;
- сообщить в Банк о потере или краже карты;
- заблокировать утерянную/украденную карту;
- срочно перевыпустить карту;
- получить срочный аванс наличными.

Дополнительные привилегии и услуги для держателей карты MasterCard Gold.


Важная информация.

Тарифы на обслуживание карт для организаций, заключивших договор с Банком

Комиссия Банка за зачисление зарплатных средств на карту определяется отдельным соглашением по договоренности сторон. Срок реализации зарплатного проекта от 10 дней. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону: (495) 660-55-55.

Торговый эквайринг.

Эквайринг - это проведение расчетов для предприятий торговли и сферы услуг по операциям, совершаемым с использованием платежных карт различных платежных систем. Торгово-сервисное предприятие принимает в оплату за товары или услуги платежные карты, а Банк обеспечивает проверку платежеспособности карты, обработку финансовой информации и перечисляет предприятию в безналичном порядке денежные средства в валюте РФ за реализованные держателям карт товары и услуги за вычетом комиссионного вознаграждения.

Какие преимущества получает Ваша организация:
  • Предоставляя покупателям еще один способ оплаты Ваших товаров или услуг, Вы расширяете круг клиентов за счет держателей платежных карт, что потенциально увеличивает торговый оборот.
  • Вы сможете дополнительно привлечь наиболее состоятельных покупателей Ваших товаров или услуг, для которых расплачиваться картой престижно, а также иностранных граждан, отдающих предпочтение оплате платежной картой.
  • Ваши клиенты смогут расходовать большие суммы и делать это значительно чаще, поскольку они не будут ограничены имеющимися у них наличными средствами. Статистические данные показывают, что потребители, оплачивающие свои покупки с помощью платежных карт, тратят в среднем на 20-30% больше, чем при оплате наличными.
  • Вы уменьшите операционные риски, так как работать с платежными картами намного проще и безопаснее, чем с наличными денежными средствами.
  • Снижаются риски потерь, связанных с приемом фальшивых банкнот и мошенничества. Платежные карты надежно защищены и проверяются на платежеспособность.
  • Снижаются риски, связанные с хранением наличных денег в кассе и сдачей торговой выручки в банк. Повышается безопасность торговой точки.
  • Вы сможете избежать ошибок, свойственных расчетам наличными средствами, и ускорить обслуживание клиентов. Порядок проведения операций с платежными картами достаточно прост и вероятность допущения ошибок невелика.
  • Вы снизите расходы, связанные с хранением, инкассацией и пересчетом наличных денег.
  • У Вас сократится потребность в разменной монете и банкнотах мелкого номинала.
  • Улучшится деловой имидж Вашей организации и повысится уровень лояльности клиентов.
  • Организация, принимающая к оплате платежные карты, вызывает больше доверия у клиентов.
  • Прием к оплате карт различных платежных систем обеспечит Вашим клиентам удобство при выборе вариантов платежа и повысит качество обслуживания.
  • Ваши услуги станут престижнее в глазах клиентов, которым предлагается новый уровень сервиса.
  • Процедура оплаты с помощью платежных карт отличается удобством, быстродействием и точностью.

В течение всего периода действия договора эквайринга «ПартнерКапиталБанк» (АО) окажет услуги по проведению расчетов для предприятий торговли и сферы услуг по операциям, совершаемым с использованием платежных карт различных платежных систем. Торгово-сервисное предприятие принимает в оплату за товары или услуги платежные карты, а Банк обеспечивает проверку платежеспособности карты, обработку финансовой информации и перечисляет предприятию в безналичном порядке денежные средства в валюте РФ за реализованные держателям карт товары и услуги за вычетом комиссионного вознаграждения.

Срок возмещения для предприятия: не более 3-х рабочих дней.
Срок установки оборудования: не более 15 рабочих дней с момента подписания Договора.
Карты, принимаемые к обслуживанию: VISA, MASTERCARD, UNION CARD, Мир.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону: (495) 660-55-55.